«Авторитет»: одурманенный властью

Легендарный Тупак Шакур (он же 2Pac), известный как первый рэпер, которому поставили памятник, впервые прославился в 1992 году, сыграв роль Бишопа в мрачноватом фильме Эрнеста Р. Дикерсона. Причём та картина вполне себе отражает реальную жизнь Тупака – как до съёмок в «Авторитете», так и после. Особенно – после.

Фильм этот, в первую очередь, о дружбе и её непостоянстве. Также – о подростках (необязательно темнокожих, как здесь), их горячности и полярных взглядах на собственное будущее. В то время как, допустим, Куинси строит далеко идущие планы и остерегается необдуманных поступков, тот же Бишоп куда больше беспокоится о завоевании авторитета среди сверстников и готов ради этого даже на преступление. А когда в руках у попутавшего берега малолетки оказывается пушка, то жажда власти полностью овладевает им. С того самого момента уже, как нетрудно догадаться, и враг не страшен, и друг не важен.

Однако авторитет далеко не тот, кто, размахивая оружием, заставляет окружающих бояться себя, а тот, кто действительно чего-то стоит как личность и способен завладеть сердцами окружающих, к примеру, качественной музыкой или глубокомысленными текстами. Более того, до смерти перепуганный Куинси, едва не застреленный Бишопом, всё равно протягивает ему руку помощи, не желая уподобляться куску дерьма. И в этом куда больше смелости, чем в истеричной пальбе по своим и чужим.

Степан РАТНИКОВ.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий