Чёрный плащ, бодрый ремонт и дырявые линии

St-Peterburgh-1 личное

Прошло уже полторы недели после перелёта из Красноярска в Петербург. Привыкаем потихоньку к декабрьским плюсовым температурам и сырости. Но северная столица удивляет не только этим. Точнее даже – совсем не этим. Ехали в метро. Напротив – вся такая важная из себя мадам сидела, лет эдак «под сраку», газетку читала. Случайно уронила один из печатных листов, а соседка ей сказала: «У вас газета упала». В ответ грубовато раздалось: «Спасибо!» И – попытка ногой под сиденье лист затолкать. При всём честном народе.

Через пару станций весьма странная читательница начала собираться на выход и небрежно швырнула газету туда, где сама сидела. Никто и слова не вымолвил. А то ведь и донельзя культурных речей от начитанной грымзы можно было наслушаться. Таких – только с виду интеллигентных – в метро далеко не каждый день встретишь.

Впрочем, куда больше удивил «чёрный плащ», которого мы повстречали на Российском проспекте. Прямо на тротуаре. В семь вечера. Подходим, значит, к автомобильному мостику, что за Ледовым дворцом, а там, стоя на месте, кого-то поджидает утка. Причём в одну каску. Хотел ногой её тихонько задеть, дабы убедиться, что живая, но передумал: ущипнула бы – тяжко было бы продолжать километры наматывать.

А ходить приходится много. Пока с жильём определялись, целую кучу квартир и микрорайонов пересмотрели. И даже удивить одного из питерцев успели своими красноярскими речами. Я ему заявил: «В ремонт тут вкладывать много. Во вчерашней хате всё было пободрее». А он, примерно ровесник мой, тоже очкарик, округлив глаза, переспросил: «Как-как вы сказали? Пободрее? Я думал, мне послышалось».

Зато мне пару дней спустя совсем не послышалось, как наши соседки по отелю ржали посреди ночи. Я вышел и постучал к ним в дверь. Не открыли – разве чуток притихли. На всякий случай сказал им: «Можно потише ржать?» И ушёл. Минуты через три в коридоре послышался девчачий голос. Кто-то по телефону болтал, скорее даже делал вид, что болтает, ещё и напоказ громко: «К нам сейчас кто-то в дверь ломился (да неужели?), угрожал (даже так?)! Можно отмотать записи на камерах и посмотреть, из какого номера выходили?»

Это был перебор. Я выскочил и спросил у далеко не русской бабёнки, почему она, такая дерзкая и смелая, сразу дверь не открыла. Ответа на вопрос не последовало, но кое-что я всё-таки услышал: «Ты офигел? Ржём мы… Я тебе сейчас очки сломаю, понял?» Не сломала. Продолжая гавкать, пошла в свой номер. А на следующий день, встретившись со мной в коридоре, опустила глаза и испуганно прошла мимо. Обожранная была днём ранее, судя по всему.

Кто реально офигел, так это «Деловые линии». Транспортная компания такая есть в стране нашей. Мы вещи свои через них отправляли из Красноярска в Питер. Заранее договорились о том, что в городе на Неве оставим свой груз на ответственное хранение, потому как не сможем его сразу забрать. Сами шмотки да коробки прибыли в срок. Только на склад, где ответственного хранения… нет.

Нас грамотно попытались развести на бабло, дескать, платите за перевозку груза с одного склада на другой. Или оставляйте здесь, но хранение обойдётся в 7 раз дороже! Ни один из менеджеров ничем не помог – пришлось соглашаться за незапланированные траты. Но когда грузчики отыскали («всего-то» за 50 минут) наши коробки, находившиеся в паллетных бортах, то собрались их распаковывать. Якобы правила у них такие. Сами подумайте: чтобы со своего пункта выдачи на свой же пункт отправки перевезти, при расстоянии в полсотни метров!

Только благодаря такому вот «вопреки» мы смогли добиться хоть какой-то справедливости. Пошли разбираться с бригадиром, кто у них такие дебильные правила выдумал (не деловые, а деБИловые линии!), а тот взял и дозвонился до претензионного отдела, где доступно объяснили, как решить проблему. Почему сразу три менеджера, к которым мы обращались, из 40 работавших были не в курсе дел – лучше спросить у их руководства. Только вот кто возместит нам потраченные три часа и кучу нервов? Наберут тупых куриц по объявлениям. Так что, друзья любезные, не пользуйтесь услугами «Дырявых линий». Мы к ним уже точно больше не обратимся.

Кстати, наш вопрос до сих пор не решён. Соответственно, не исключено продолжение дебильной саги. А пока там – уже третий день – выясняют, кто именно нас дезинформировал и как груз оказался не на нужном складе.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать