«Def Leppard» Def Leppard

музыка

Никакой тавтологии нет. Так называется пока что последний, датированный концовкой 2015 года, студийный альбом моей любимой рок-группы, которую я даже упоминал как успокоительное средство в своей автобиографической повести «Кришнаит». Британцы, не сходящие с большой сцены более тридцати лет, по-прежнему хороши, особенно если говорить о приятной узнаваемости вокала Джо Эллиотта – на фоне его рычащих и излишне надрывающихся коллег по цеху. Все песни – старая добрая классика на стыке хард-рока и глэм-метала. Нашёл немало общего с альбомом 1999 года «Euphoria».

В особенности мне приглянулась, пускай и не больше всего, композиция «Invincible». Это единственный трек из «Def Leppard» 2015 года, автором которого является Рик Аллен – однорукий барабанщик группы. И ударная составляющая здесь заметно выделяется. Равно как и в «Sea of Love».
Вне конкуренции – сингл «Let’s Go». Под его гитарные риффы хочется вколачивать шайбы в девятки ворот соперников, неистово заниматься сексом с извивающейся от наслаждения любимой женщиной, ну, и много ещё чего приятного.

По вкусу пришлись «Energized» (больше вдохновляюще-успокаивающая тема, нежели энергетически-будоражащая), «Wings of an Angel» (неплохое сочетание заводных и убойных мотивов с эпизодическим снижением ритма, дабы перевести дух) и «Dangerous» (в звучании ни намёка на опасность – напротив, этакий призыв идти вперёд с песней, и тогда всё получится). А вот «Battle of My Own» даже преувеличивает суть названия: не просто напряжение, а почти военные действия так и мельтешат перед глазами.
Уж где хард зашкаливает, так это в «Forever Young»: не пугающая, но настораживающая смесь отчаяния и депрессняка. Тогда как в «Blind Faith» спокойный ритм сменяется яркой электровыдачей в концовке. Нашлось место и чистейшей лирике. «We Belong» и «Last Dance» – яркие её образчики.
Песни «All Time High» и «Broke‘n’Brokenhearted» – настоящая классика жанра из второй половины восьмидесятых, но уже, получается, без изюминки. Вообще же ничем не выделяется, на мой взгляд, «Man Enough». Что, впрочем, не ставит её в один ряд с худшими композициями в истории рока и не говорит о каких-либо явных недостатках упомянутого альбома.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать