«Ёлки последние»: если хочешь забыть – забудь

кино

Заключительный фильм из новогоднего цикла вполне в духе всех предыдущих «Ёлок». Да, персонажи из года в год частично менялись. Однако праздничная атмосфера, позитивные нотки и безобидный юмор всегда были основополагающими и незыблемыми. Впрочем, «Ёлки последние» построены больше на мотивах прощания и прощения. Расставаясь, необходимо понимать, что новая встреча может и не состояться. А забыть что-либо раз и навсегда не всякому человеку под силу. Поэтому даже слегка запоздалое раскаяние или амнистия могут оказаться спасательным кругом, дабы со временем муки совести не превратились в самую настоящую удавку.

К слову об удавке. Удивили возрастные ограничения фильма. А именно: 6+. Что смутило? Да хотя бы болтающийся в петле дядя Юра (Дмитрий Нагиев). Потенциальный самоубийца, уставший влачить жалкое существование, вряд ли подаёт хороший пример детишкам. Особенно во времена процветания в Сети групп с суицидальным контентом, которые пользуются популярностью у безголового молодняка.
А ещё возникли большие вопросы к кастинг-директору. Делать мужем и женой персонажей Антона Богданова и Валентины Мазуниной, которые для большинства зрителей ассоциируются с ненавидящими друг друга Антохой и Валюхой из сериала «Реальные пацаны», столь же «грамотно», как предлагать посетителям ресторана редьку с горчицей в качестве закуски к ядрёной водке.
В остальном фильм понравился, как и все предыдущие «Ёлки». Съёмки в разных городах – безусловный плюс: глаз не замыливается. В этом смысле хорош и сам сюжет со всеми его ответвлениями. Зрителю есть над чем посмеяться, всплакнуть или просто задуматься – на выбор. А потому завершение киноальманаха немного огорчает. Для многих уже стало традицией смотреть «Ёлки» в новогодние праздники.

https://www.youtube.com/watch?v=6onsXOFOnSg

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать