«Love And Rain» Savage

Новый альбом 63-летнего Роберто Дзанетти – не какие-нибудь кавер-версии чужих песен и не ремиксы былых авторских хитов, как это часто случается, когда исполнитель спустя много-много лет решает напомнить о себе. «Love And Rain» состоит из свежеиспечённых и очень качественных треков, призванных доставить удовольствие любителям итало-диско. Они наверняка удивятся если не возрождению некогда популярного музыкального жанра, то как минимум его яркой вспышке. Того самого жанра, одним из создателей которого в начале восьмидесятых как раз и был Savage.

В альбоме полтора десятка песен, не считая увертюры. Все они исполнены, как может показаться, голосом того самого Дзанетти – из восьмидесятых: настолько годы не властны над итальянским гением. Или же и здесь без цифровой обработки не обошлось? Надеюсь, первое.
Мотивы, ритмы – тоже донельзя знакомые. Об этом сам музыкант говорил ещё задолго до релиза. Так, один из наиболее приглянувшихся мне треков – четырёхминутный «Remember Me» – очень схож с бессмертными «Don’t Cry Tonight» и «Only You» (последний из упомянутых, кстати, тоже вошёл в альбом – в симфонической версии), а симпатичный женский бэк-вокал отлично дополняет голос самого Дзанетти.
Его прежнего можно услышать в «Alone» с классической музыкой во вступлении, а также в «I Love You», который ранее был представлен как сингл и уже успел покорить многих ценителей искусства душевным видеоклипом. Начало песни «Every Second Of My Life» не совсем из области итало-диско, но с постепенным переходом к нему – от новизны к узнаванию. А после двухсекундной паузы – вновь былой Savage, которого так долго недоставало тысячам фанатов.

Наиболее живые композиции – «Over The Rainbow», «Lonely Night» и «I’m Crazy For You». Первая, может, и не самая динамичная, но хорошо разбавляет общую атмосферу альбома и осовременивает его. Во второй же отчётливо слышны и даже «видны» ночные мотивы: так и представляешь себя гуляющим по тускло освещённой набережной и размышляющим о чём-то тревожном, либо сидящим у окна и смотрящим во мрак за стеклом. А «I’m Crazy For You» привлекает разнообразием музыкальных переходов и иными акустическими экспериментами. В целом это превосходный образчик синти-попа.
Есть и не очень характерные для Savage композиции. Например, усыпляющий двухминутный медлячок «Moon Is Falling» или баллада «Your Eyes», поднимающая настроение и одновременно расслабляющая. «In My Dreams» – самый продолжительный трек и в какой-то степени меланхоличный. Мотив соответствует названию, а душевные вкрапления клавишных – как капли дождя по подоконнику.
Некоторые треки излишне монотонны. Но если «Don’t Say You Leave Me» просто не впечатляет, то «Where Is The Freedom» имеет что-то общее со знаменитым «Goodbye», хотя танцевальной композицию не назовёшь, да и автор явно не заморачивался с музыкой, как перфоратором отбивая замысловатые для этого инструмента ритмы.
Отдельное внимание приковано к песням с наиболее говорящими названиями. «80 Musica» радует жизнеутверждающей музыкой и всем своим звучанием намекает на пробуждение, возрождение, становление. Наконец, «Italodisco» вобрала в себя многое из золотых восьмидесятых и воспринимается как гимн направлению, которое слушатели, благодаря долгожданному альбому Роберто Дзанетти, имеют счастье не просто вспомнить, но и не забывать теперь на протяжении ещё нескольких лет.

Степан РАТНИКОВ.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий