«Мужчины за работой»: тело в шляпе

кино

Надо признать, режиссёр Эмилио Эстевез и в подмётки не годится самому себе как актёру. «Мужчины за работой» стали вторым по счёту фильмом, который он создал. Снято отвратительно, ляпы и нестыковки на каждом шагу. Но есть место и живому смеху. На это Эстевез, судя по всему, и делал ставку. Абы как, лишь бы повеселее.

Отнести картину к числу лучших комедий, даже того времени (1990 г.), нельзя. Но есть в ней что-то самобытное, лёгкое. И это – несмотря на многочисленные режиссёрские косяки. А поведение героев хоть и нелепо во многом, но натурально. Как ни крути, в обществе таких идиотов предостаточно.
Эмилио и его родной брательник Чарли Шин играют двух напарников-мусорщиков. Они вовсю куражатся на работе, чтобы хоть как-то скрасить своё не слишком приятное времяпровождение: швыряются мусорными бачками, играют в кегельбан, издеваются над коллегами по цеху. К счастью, начальник симпатизирует им, поэтому и прощает раз за разом. А вот парочка самодовольных полицаев рада бы сцапать весельчаков, да только не находит для этого подходящего повода. Зато когда он появляется, копы умудряются не заметить очевидное и в конце концов выставляют себя на посмешище, окрашенное в голубые тона.
Упомянутым поводом была смерть одного из политиков, в которого Карл (Чарли Шин), опять-таки шутки ради, давеча пальнул из воздушки. На следующий день мусорщики находят тело умершего в одном из баков и решают, что убийство – дело их рук. Оттого-то и разгорается весь сыр-бор. Сообщить в полицию – обречь себя на арест. Спрятать тело – тоже сомнительный вариант. Лучше всего не поддаваться пессимизму, продолжать вести себя как полные болваны, и тогда, возможно, всё как-нибудь само собой разрешится.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать