Огромная куча дерьма на отчётно-выборном собрании

наболевшее

Побывал на отчётно-выборном собрании Красноярского регионального отделения Союза писателей России и домой был вынужден возвращаться в весьма плохом настроении. И это при том, что меня, непонятно каким боком и какой цели ради, включили в состав правления упомянутой организации. Ух, «повластвую» теперь! Сарказм, ага…

Говна… ой, т.е. масла в огонь подлил прыщавый клоун из красноярской газеты (какой именно – умолчу, хотя мои коллеги могут найти подсказку в этом же предложении). Придя в Дом искусств ещё до начала собрания, незваный гость стал истерично рваться внутрь и ссылаться на журналистские законы, дескать, его обязаны пустить, и он может снимать и строчить что хочет… Его попросили выйти, ибо «закрытая вечеринка» ещё не стартовала. Однако фраерок (дерзкий и мерзкий одновременно, причём специально подосланный недругом действующего председателя КРО СПР с целью написать очередную вонючую статейку о том, как мы здесь якобы пилим миллионы рублей и незаконно друг друга избираем на высочайшие, колоссальной значимости, посты) не унимался, несмотря на свою чмошность и очевидную трусость.
Председатель – сегодня же, к слову, сложивший свои полномочия – попросил нас со Стасом Феньковым как самых молодых подежурить у входа в зал, чтобы напыщенные внештатники из вшивой газетёнки, специализирующейся на утятине, не прыгали на великовозрастных писателей. Так что вы думаете? Спустя полчаса приехала полиция, и вскоре мы со Стасом увидели заявления в свой адрес, дескать, угрожали тому «сладенькому» расправой, толкали его, хотели фотоаппарат забрать, ещё и шестёркой обозвали, вследствие чего она… оно?.. морально пострадало.
Из-за этого цирка собрание затянулось более чем на час. А сам чмошник всё это время сидел и ждал хоть какой-нибудь мести по отношению к «так называемым писателям», потому что наверняка боялся возвращаться к шефу без собранного материала (а зачем он им нужен, если так подумать, всё равно ведь очередной бред сами придумают – ничего другого в той промокашке и не выходит). А главное – параноик, давший своему рабу задание, который уже раз побоялся самостоятельно прийти к бывшим братьям по перу и задать им все накопившиеся вопросы, предпочитая действовать исподтишка и используя примитивные высеры в собственном печатном издании, не говоря уже о наёмном труде дешёвых болонок, т.к. на цепных псов денег не хватает.
Когда полиция взяла с нас объяснения, и можно было наконец-то отправиться домой, мне невольно пришлось пройти мимо того трусливого фуфела. И вонь едва не сшибла меня с ног. Отмечу, что напротив обосранной сявки находился туалет, да только дерьмищем воняло совсем не оттуда…
Если бы «журналист» (как же часто он себя так называл – прям спасу нет!) не хватал ветеранов за руки и не стремился исполнить указание своего царя любым способом, я бы вообще не вмешивался. В принципе ни в какие Союзы не рвался, будучи уверенным, что в них творится вот такое! Но находятся отдельные экземпляры, которые, самостоятельно снявшись с учёта в организации, спустя годы пытаются не просто вернуться в неё, а сразу же «царствовать и всем владеть». Хотя владеть нечем абсолютно. Полный голяк! Просто больная жажда какой бы то ни было власти в принципе неизлечима. Даже в палате № 6 не помогут – подушками и одеялами тоже надо кому-нибудь править…

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать