Терпила в аэропорту

личное

Поучаствовал в новом проекте режиссёра Алексея Козлова «Девяностые» («Чума»), не имеющем ничего родственного с созвучным продуктом на СТС. Попал в так называемую групповку, изображавшую терпил в имитированном аэропорту. Слов, к сожалению, не досталось, но эмоций пришлось отыграть прилично.

Перед съёмками меня облачили в довольно экстравагантную одежонку – под стать временам, о которых сериал и поведает. Пиджачок, к слову, был без средней пуговицы, позже найденной в кармане, а свободная в плечах рубашка почему-то сильно тёрла шею. Для пущего эффекта я взял с собой парочку старых оправ, чтобы очки не выглядели современно. Но, видимо, только понапрасну мучил полдня свои глаза, т.к. одному мужчине за его навороченные «локаторы» ничего не предъявили.

Кстати, тот седовласый дядька стал на время съёмок моим папиком. В принципе, объяснимо: других очкариков в групповке не было. Мать мне тоже выделили. И вот всех нас, вкупе с ещё десятком человек, «обокрали» подчистую: деньги, билеты, паспорта – всё пропало. Причём случилось это, согласно легенде, под самый Новый год. Завалились мы тогда, разгневанные и взопревшие, всей толпой к начальнику дежурной части и начали его пытать, чтобы помог отыскать украденное и попасть уже на борт долбаного самолёта. Паспорта в конце концов нашлись, но и тут без эмоций не обошлось: а есть ли в долгожданной стопке документов – твой?

Сцены снимали для 9 и 10 серий «Девяностых». Причём на площадку в этот день приглашали гораздо больше народу, чем было задействовано в групповке. Так получилось, что остальные актёры часов 5-6 просто сидели и ждали, когда им найдут применение. И нашли – только после того, как нас отпустили. Дело было уже в девятом часу вечера – обед давно прошёл, и желудки с трудом вспоминали, когда и что в них побывало. Соответственно, мне ещё повезло с ролью великовозрастного сынка.

Более того, понравился стиль работы Алексея Козлова, доступно и весело объяснявшего, кто и что должен делать, плюс снимавшего все сцены не за 1-2 дубля, как для энтэвэшного эфира, но и не за 10-20, как это любят делать создатели порнометражной (здесь нет опечатки!) ваты. А когда режиссёр грамотный и адекватный, актёры чувствуют себя на съёмках комфортно.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать