«Третий лишний»: медвежья услуга

кино

Посмотреть сию комедию решил только потому, что в ней засветился мой любимый из ныне действующих игроков НХЛ Шон Торнтон. Роль у хоккейного тафгая оказалась эпизодической и до безобразия гротескной: его персонаж возмутился тем, что безголосый тип вышел на сцену во время чужого концерта, но сам же огрёбся от писклявого певца. Фильм в принципе удался. Сет Макфарлейн, который не только снимал и продюсировал картину, но ещё и озвучивал плюшевого медведя Теда (кстати, в оригинале «Третий лишний» наречён не иначе как «Тед»), подобрал удачное сочетание пошловатых, ироничных, драматичных и сказочных ингредиентов, сотворив тем самым востребованный зрительской аудиторией продукт.

И продукт этот меньше чем за год окупил себя с лихвой. В наше время добиться подобного не так уж и сложно: достаточно, чтобы кто-нибудь из персонажей вознёс к небу средний палец, произнёс матерную тираду, отымел продавщицу прямо на складе или, чем чёрт не шутит, навалил кучу прямиком на полу чужого дома.
Несколько слов о сюжете. Мальчуган по имени Джон с детства растёт изгоем, потому что сверстники с ним не общаются. И когда родители дарят ему игрушечного медвежонка, Джон загадывает необычное желание. Вопреки всем законам, оно исполняется: Тед оживает. Теперь у пацана есть друг – преданный и, что самое поразительное, говорящий.
Но чем старше Джон, тем больше ему удивляются окружающие. В свои 35 он ни к чему не стремится, тупо накуриваясь со своим плюшевым другом, по-прежнему играя в игры и до ужаса боясь раскатов грома. Даже красотка Лори (Мила Кунис), четыре года терпеливо прождавшая от Джона (Марка Уолберга) предложения, всё-таки отчаивается. Вечно нянькаться с «большим ребёнком», идущим на поводу у озабоченной игрушки, нереально.
Выход только один: если клин вышибают клином, то волшебство – волшебством. Чем Лори, собственно, и пользуется. И никакой он не лишний, этот третий. Разве что борзый немножко. Но даже это поправимо. Главное – любить по-настоящему.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать