«В зимней спячке»: череда закономерностей

кино

Одна из первых полнометражек (1997 г.) немца Тома Тыквера. Далеко не идеальная по режиссуре. Зато в сценарном плане закрученная настолько, что нельзя не досмотреть. А с учётом роскошных видов – заснеженные горы, опасные автодороги на возвышенностях, симпатичные малоэтажные домики, пышногрудые девицы – тем более!

Все события разворачиваются вокруг одних и тех же персонажей. Изначально не все друг друга знают, но оказываются так или иначе связанными между собой и в конце концов просто обязаны, по закону жанра, встретиться. И даже если встречным будет не тот, кого на самом деле разыскивали или о ком мечтали, зритель смело может говорить о закономерности произошедшего.

А закономерна не только встреча отчаявшегося родителя с владельцем автомобиля, угробившего его дочку. Закономерно, по сути, вообще всё, что происходит в фильме. За исключением, пожалуй, излишне благоприятного финала для того, кто был за рулём угнанной машины. Но тот чудик, если разобраться, и так уже наказан жизнью, страдая провалами в памяти.

Что касается разгневанного отца, то он сам не уследил за своей малышкой, да и за скользкой дорогой – тоже… Хозяин встречной машины виноват в том, что немногим ранее оставил четырёхколёсную красавицу незапертой, торопясь овладеть красавицей двуногой… Та, в свою очередь, не доглядела за гулящим избранником, от которого ей нужны были только секс и утешения… Продолжать можно долго. Но весь этот перечень будет сведён к тому, что горнолыжное пике упомянутого бабника в снежную пропасть – не такая уж и случайность. Так что не спите, люди. Следите за происходящим вокруг вас. С новым годом!

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать