«Голубая камея» Кима Брейтбурга и Карена Кавалеряна

Заряжающая энергией музыка, перемешанные с брейком русские народные танцы, роскошные наряды, чарующие голоса, интригующее либретто, тонкий юмор и позитивный сюжет. За последние полгода я слышал немало лестных отзывов о «Голубой камее». Но не особо им доверял. А оказалось-то! Скорее всего, моё недоверие основывалось на следующем. Несколько месяцев тому назад я где-то вычитал, что в мюзикле играют начинающие артисты, прошедшие через кастинг.

Так-то оно так. Но набирали их не для участия в какой-нибудь статичной массовке. И чтобы попасть в число избранных, претендентам необходимо было обладать нехилыми танцевальными или хореографическими данными. Неповоротливым же и безголосым талантам оставалось курить бамбук.
Мюзикл длится два часа с гаком. Изначально я думал, что за это время успею уснуть в театре. И первые десять минут действительно оказались усыпляющими. Но затем забрезжила интрига, зазвучали бодрые песенки, оживились сами артисты – сон как рукой сняло. Даже антракт не успел погасить эмоции, накопленные в первом действии. А во втором – ещё больший всплеск! Публика аплодировала стоя. И остаётся лишь признать, что 500 рублей за билет – адекватный ценник.
Кстати, впервые об этом мюзикле я услышал от своего знакомого. Мы встретились в центре Красноярска минувшей зимой, перекинулись парой фраз, после чего товарищ сказал, что спешит по делам, дескать, надо успеть купить билеты на «Голубую камею». Тогда я его подколол: «На какую-какую камею?» Он улыбнулся и отправил меня куда подальше. Но кто ж знал, что в постановке реально присутствует голубизна. И именно на ней, к слову, держится весь юмористический пласт мюзикла.

Степан РАТНИКОВ.

Комментарии:

Добавить комментарий