«Ну оч-чень женатый таксист» Валерия Пашнина

Не припомню, когда ещё на посещённых мной спектаклях публика так неистово, простите, ржала. Дикий, порой животный смех не единожды заглушал голоса артистов, которые, казалось, с трудом сдерживались, дабы не сбиться на неуёмный хохот от собственных же речей и ужимок. Впрочем, в чрезмерном удовольствии, полученном публикой, «виновна» не столько труппа Минусинского драматического театра, сколько сама комедия положений Рэя Куни, запороть которую было бы редчайшим «мастерством».

После знакомства со спектаклем «Ну оч-чень женатый таксист» как минимум на несколько дней будешь под впечатлением от всех этих «пупырчатых огурцов», «монашек», «трансвеститов» и разношёрстной, но безобидной гомосятины, включая «быков, брезгующих коровами». И даже сам факт двоежёнства Джона Смита – главного героя пьесы – немного теряется на фоне многочисленных деталей, являющихся следствием его вранья. Вранья, вводящего в заблуждение как обеих супруг Смита, живущих в считанных минутах друг от друга, так и его соседей с полицейскими, которые пытаются выяснить причины недавнего происшествия с участием таксиста, по запарке указавшего в травмпункте сразу два домашних адреса. Это тот самый случай, когда завираешься до такой степени, что тебе не верят даже тогда, когда ты отчаиваешься и решаешь рассказать всю правду.
Немного об артистах. Наиболее убедительно сыграл Александр Никандров. «Голубчик» Боб Франклин в его исполнении – образец для подражания. В плане актёрской игры, разумеется, а не то, что вы могли подумать. Фу!
В комичности всех уделал Игорь Фадеев, сыгравший Стэнли Поуни – соседа и друга главного героя. Самые бурные зрительские овации в адрес «фермера, бессердечного папаши и – опять же – гомика» в одном лице, причём по принуждению, звучали не просто так.
Неописуемый шарм исходил от Сергея Усикова, не особо вживавшегося в образ пухлого и возрастного полицейского из второго участка, а потому в разы сильнее забавлявшего публику своей милой нескладностью, в том числе и в ряде диалогов. Другой же полицейский, молодой и дотошный, в исполнении Дениса Целуйко, засветился в самой смешной сцене – с хамскими и беспочвенными обвинениями стража порядка в… короче, вы поняли.
Наконец, женственности обеих благоверных Смита, одной из которых (Жанна Лавникович) даже пришлось пару раз выбегать на сцену в нижнем белье, позавидовала бы любая светская дама. А вот серого вещества в головах обеих, пожалуй, даже вдвое меньше, чем у того же Боба. Но, может, это и к лучшему. Для хитреца Джона – уж точно.

Степан РАТНИКОВ.

Комментарии:

Добавить комментарий