«Thank You & Goodnight» Boyzone

Коротаешь денёк за деньком и понятия не имеешь, что некогда популярнейшая поп-группа «Boyzone» несколько лет назад воссоединилась. Правда, теперь уже как квартет, ибо Стивен Гейтли давно на том свете. И без него ирландский бой-бэнд, мягко говоря, совсем не тот. Нет, не хуже. В чём-то даже лучше. Просто – абсолютно другой. В былые-то годы лично я тащился по Ронану Китингу, который по-прежнему в строю, как и волшебные нотки в его чудесном голосе – в одном из лучших голосов в мире, на мой взгляд. Но зачем тогда было бросать сольную карьеру и вновь объединяться с Мики Грэмом, Китом Даффи и Шейном Линчем, если всё равно зажигает Ронан, а другие, как и прежде, на подпевке? Гейтли-то как солист хотя бы конкурировал с Китингом и особого шарма добавлял группе. Теперь же в необходимости существования квартета больше вопросов, чем ответов. Могло бы быть. Однако альбом «Thank You & Goodnight» (2018 г.) выпущен как прощальный.

Впрочем, голос Гейтли здесь всё же звучит. А именно: в чарующей композиции «Dream», сольную версию которой (под другим названием) Стивен записал ещё в 2001-м. Она-то и возвращает преданных слушателей во вторую половину 1990-х, когда ребята из «Boyzone» привлекали в первую очередь своей лирикой. Смахивает на дань памяти бывшему другу.

Одиннадцать оставшихся песен прощального альбома по своим мотивам гораздо более характерны для сольных выступлений Ронана Китинга. Изначально мне больше всего приглянулась «Because», в которой есть что-то от кантри. Весьма хороши «Talk» и «The Joke Is on Me» – с воодушевляющими припевами. Сугубо в музыкальном плане запомнились экзотические переходы после куплетов в «Learn to Love Again».
А вот композиция «Love», полюбившаяся мне (хоть и не с первого раза) пуще других, звучит в стиле «Take That». И слух меня не подвёл: автор песни – бессменный лидер упомянутой группы Гэри Барлоу. Его бой-бэнд, к слову, пережил примерно схожую историю с воссозданием в 2005 году, зазвучав без Робби Уильямса совершенно иначе.

В целом альбом «Thank You & Goodnight» очень даже неплох. А после второго-третьего прослушивания заходит и вовсе на ура. Преобладает средний ритм, далёкий как от лирики, так и от дискотечного варианта. Думаю, среди дюжины композиций большинству слушателей приглянутся как минимум две-три, а то и больше половины. Одно удручает: такого добра в исполнении мальчиковых групп уже лет тридцать по всему миру навалом. А убери голос Китинга – и вовсе проигрышный вариант получится. В частности, «You’re Criminal», исполненная Мики Грэмом, не особо впечатлила.

Степан РАТНИКОВ.

Комментарии:

Добавить комментарий