Название проекта, который создал уфимец Артём Маймескул, говорит само за себя. В основном это типичные биты, не замаранные напрасными словесами. Но биты донельзя искусные, бьющие в самое сердце, в душеньку, нагоняющие тревогу или же усиливающие её. А лично мне тревожное давно по нраву. Причём в гораздо большей степени, чем весёлое, заводное или же убаюкивающее. Во многом потому, что человеческая жизнь сама по себе беспокойная и наполнена многочисленными испытаниями, ожидая которые, невольно испытываешь хотя бы маломальский страх, а бывает и так, что в принципе не справляешься с трудностями, как минимум допускаешь ошибки и потом, мысленно разбирая их, ещё долго мучаешься.
Skyfall Beats уже во вступительном полутораминутном «Intro» даёт понять, что ждёт слушателя новёхонького EP, обнародованного в заключительной декаде августа 2022 года. Неспокойные нотки постепенно нарастают – от трёхминутных «Apogee» и «Down» до чуть менее коротенького «End», которым отнюдь не заканчиваются. В треке «Cinema» тревожный мотив достигает своего апогея – под стать названию всего мини-альбома. Достигает и… неожиданно, очень резко обрывается, будто сбрасывая слушателя прямиком с небосклона, откуда до земли – считанные мгновения. А закрывающий EP бит «Swamp of sorrow» (переводится как «Болото печали» – он, между прочим, ещё и самый продолжительный), по ощущениям, медленно и сладко усыпляет рухнувшего с огромной высоты человека: тревоге уже нет места – всё закончилось.
Добавлю, что в мини-альбоме «Apogee» восемь композиций. Длятся они в общей сложности двадцать с половиной минут. Но мыслей в голове порождают столько, что часами будешь ворошить прошлое или бродить по неизведанному будущему. А когда музыка не оставляет равнодушным, слушать её хочется бесконечно. И тогда если не роднишься с тревогой, то как минимум перестаёшь воспринимать её в негативном ключе.
Степан РАТНИКОВ.