Концерт Григория Лепса в «Ледовом»

музыка

Кто бы мог подумать, что со мной это случится лишь в 33 года. Говорю о посещении живых концертов с численностью зрителей более сотни человек. Дико напрягает, когда кто-то рядом с тобой дёргается, верещит прямиком в ухо, толкается, пинается, одаривает перегаром. Не говоря уже о баснословной стоимости билетов. Всегда предпочитал наслаждаться прослушиванием музыкальных дисков в домашней обстановке.

Но разве можно не сходить на концерт любимчика многих россиян, ещё и по пригласительному билету, ещё и в «Ледовый», где проводит домашние матчи хоккейный СКА? В выходной день от халявы рядом с домом вряд ли кто-нибудь отказался бы. К тому же хотелось проникнуться атмосферой чего-то нового, в целях «общего развития» взглянуть вживую на то, что прежде видел исключительно по зомбоящику.

Скажу сразу: Григорий Лепс равнодушным не оставил. От его песен, многие из которых – банальные перепевки чужих композиций, никогда прежде не тащился, сохраняя некий нейтралитет: звучит трек – да и пускай звучит. В общем, вполне себе одарённый дядька, но мои музыкальные предпочтения всё же несколько иные.

Зато как он пашет на сцене, как выкладывается! И его слова «народ выбирает меня» (с «Песни императора» как раз и начался концерт) более чем обоснованы. «Ледовый» собрал воедино с десяток тысяч петербуржцев, не пожалевших от 3,5 до 15 тысяч рублей за входные квитки. И минимум половина пришедших по окончании выступления долго не успокаивалась, сумев-таки вызвать певца на бис, после чего ещё с десяток минут, пока не погасили свет, тщетно продолжала кричать: «Гриша! Гриша!»

На сцене Лепс абсолютно естественен: не пытается льстить, не притворяется, не боится негативной реакции в свой адрес. Если во время исполнения у артиста пересыхает в горле, он не гнушается плюнуть прямо на сцену (благо за спину себе) или немного небрежно швырнуть в сторону бутылку, успев сделать глоток-другой в небольших промежутках между песенными строчками. Если какая-то из трибун не слишком активно аплодирует, а противоположная, допустим, отдувается за весь зал, Григорий это видит и открыто даёт понять, кто какой оценки заслуживает. Одна из зрительниц, подбежавшая к сцене с одиноким бутоном (в отличие от остальных, нёсших цветы букетами и даже вёдрами), и вовсе услышала в свой адрес: «Да ладно тебе выё…ываться!» Иными словами, скучать Лепс не даёт, создавая такое шоу, где каждый услышит или увидит что-нибудь на свой вкус.

Отдельная похвала – его команде. Почти всем – от бэк-вокалисток до саксофониста. Особо же меня потрясли барабанщик Макс Малышев и соло-гитарист Фёдор Досумов, неистово зажёгшие в перерыве, когда главная звезда временно покидала сцену. Оба настоящие мужики и истинные профи в своём деле. Досумов, ко всему прочему, ещё и на публику блестяще работает, легко успевая совмещать одно с другим. В этом смысле абсолютно не вписывался в общую картину попрыгивающий на месте и изящно размахивающий ножкой Юрий Топчий, который играет на акустической гитаре и появился в уже сложившейся команде Лепса только в 2015-м.

В любом случае концерт удался – положительных эмоций хоть отбавляй. Не исключаю, что отныне стану посещать такие мероприятия чаще, чем раз в 33 года. А вот по творчеству Лепса сохнуть вряд ли начну. Спасибо ему огромное за доставленное удовольствие, но тут больше сказался эффект новизны. В целом же, повторюсь, всё это – с музыкальной точки зрения – немножко не моё, равно как и обожаемая многими (без кавычек) рюмка водки на столе.

Степан РАТНИКОВ.

Поделиться ссылкой:

Оцените статью
Добавить комментарий
Adblock
detector