Dr.Web, ты кто такой? Давай, до свидания!

наболевшее

За день до наступления нового года сменил на компьютере антивирус, притом что его лицензия действительна ещё до сентября. Решение было принято не спонтанно, а после долгих мытарств, которые устроили мне одна вредоносная программа и служба технической поддержки компании Dr.Web.

О возникшей у меня проблеме я уже сообщал. Устранить неполадки никак не получалось: ежедневно в вечернее время какой-то вирус блокировал доступ к социальным сетям, а всякий раз запускать сканер вручную и восстанавливать файл HOSTS в стандартное состояние порядком утомляло. Тогда я обратился в службу техподдержки упомянутой компании, рассказав виртуальному менеджеру обо всём, что тому следовало знать. Ответ пришёл минут через пять. Меня попросили скачать несколько программ, запустить их и собранные отчёты отправить на анализ. Вскоре даже последовал конкретный совет – удалить кое-какую бодягу из одной папки. Но то была лишь капля в море.
Мне настоятельно рекомендовали скачать новую версию антивируса Dr.Web (8.0) и установить её, дескать, по функционалу она круче той, которой я пользовался (5.0). Не вопрос. Удалил старую версию и взялся устанавливать новую. Причём в процессе установки делал всё пошагово согласно рекомендациям виртуального менеджера. Затем запустил сканер для проверки системы, а он мгновенно выдал ошибку: 1722. И так – несколько раз. Перезагрузка компьютера пользы не принесла. Я решил удалить антивирус, чтобы попытаться переустановить его. Но он – кульминация! – упорно не позволял себя удалять, выдавая ещё одну ошибку: 11.
Мои новые запросы в службу техподдержки ничем не увенчались – тишина! Звонок с мобильного тоже не принёс ожидаемого результата: из слов какого-то типа я понял лишь то, что устанавливал антивирус правильно и что надо разбираться в причинах выдаваемых сканером ошибок. Прошло полтора дня – ответов по-прежнему нет. Я уже завалил виртуального менеджера мольбами о помощи. Всем чхать! Видимо, вовсю бухают.
Извините, но я не собираюсь ждать ответа вечно. Равно как и терпеть такое отношение. И дело не только в затянувшейся игре в молчанку (они, кстати, работают круглосуточно и без выходных), но и в совете установить новую версию антивируса (ага, спасибо, оценил). В общем, плюнул на всё и перешёл на Касперского. Тот и конкурента своего удалил к херам, и сам работает теперь исправно. С ним в новый год и войду. А ушлепанский Dr.Web отныне знать не хочу. Пускай его разработчики все праздники с горшка не слазят.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать