Шёл вчера по улице и увидел яркую вывеску, на которой нарисован футбольный мяч и красуется надпись «Тайм-аут». Грешным делом подумал, что в городе открыли новый спортивный бар. Но когда вплотную приблизился к заведеньицу – обалдел. Под тем самым мячиком было написано: «Сеть магазинов разливного пива». Похоже, между футболом и хмельным напитком окончательно стёрты все грани.
Недавно и в нашем доме открыли пивнушку. В первый же день её работы многочисленная армия жильцов была вынуждена проявить терпение: до самого вечера на всю улицу раздавались песни и страстные призывы посетить сие заведение. Со следующего дня шума уже не было, но и клиентов особо не прибавилось.
Вчера хозяева пивного магазина решили привлечь внимание прохожих с помощью красочного баннера. И личное моё внимание привлекли. Только не ассортиментом или ценами, а косячной надписью: «РОЗЛИВНОЕ пиво, квас». А баннер-то не из дешёвых – сразу видно. Облажались, короче говоря. Хотя вряд ли кто-нибудь ещё это заметит.
Очепятки очепятками, но пивнушка в нашем доме уже давно должна была заинтересовать простых обывателей и, думается, милицию. В соседнем офисе, прямо за стенкой, буквально в пяти секундах ходьбы располагается детский развивающий центр, открывшийся, между прочим, на пару месяцев раньше той забегаловки. Подобное соседство киндерам явно противопоказано. Но сложившаяся ситуация, похоже, никого не напрягает.
Степан РАТНИКОВ.