«Семь кабинок»: туалетный триллер

кино

Русские тоже умеют вполне себе по-голливудски кино снимать. Фильм Дмитрия Месхиева, вышедший в прокат чуть больше пяти лет назад, это подтверждает. Брани, разврата, насилия, крови и прочей жести, бесспорно, многовато. Но в процессе подражания не без жертв. Оторвался от собственных корней – жги напалмом. «Семь кабинок» – это, к слову, комедия. Но для кого-то, не удивлюсь, ни капельки не смешная.

А если уж в реальной жизни встретишь таких, как Олег и Штрих (Михаил Евланов и Сергей Козик соответственно; оба сыграли выше всяких похвал), то будет не до веселья, уверяю. Но по ту сторону экрана подобные экземпляры выглядят забавно. Эпизодически их даже жалко, насколько бы отмороженными они ни казались.
В отличие от большинства русских киношек последних лет, «Семь кабинок» не обременены бросающимися в глаза ляпами. Впрочем, говорить об операторской работе вряд ли есть смысл, потому как всё действие картины разворачивается на территории женского туалета, вроде как закрытого на ремонт, и смотреть там, по сути, не на что.
Главенствуют диалоги и собственно актёрская игра. Как бы ни были ограничены в пространстве персонажи, динамика фильма зашкаливает. Все, включая непосвящённых, пытаются понять, где спрятан диск с важнейшей информацией. В третьей кабинке? А откуда считать-то? Да и сколько вообще кабинок в этом злополучном туалете? Скажу лишь одно: вопросов, на самом деле, гораздо больше.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать