«Folding» Anderholm

музыка

Электронная музыка доселе неизвестного мне автора показалась во многом однотипной и вообще не из той категории, чтобы взбудоражило или запомнилось. Но в целом «Folding», релиз которого состоялся 10 августа 2021-го, однозначно годный продукт, а вошедшие в него композиции, коих семь штук, уж точно влияют на настроение слушателя. При этом трек, давший название альбому, я счёл самым, несмотря на добротный вокал, неудачным. И виной тому череда бесхитростных и малоприятных звуков, вобравших в себя даже, как почудилось, нечто религиозно-призывное.

Две композиции из семи Anderholm записал совместно с Ричардом Уолтерсом. Во-первых, это пронизанная убаюкивающей игрой на клавишных «Let Me In», а во-вторых, уже упомянутая «Folding». Что касается «Unbound» – самого короткого трека, открывающего альбом, то он создан при участии Александры Прайд и выглядит этаким симбиозом грусти и ощущения свободы, навевая воспоминания о чём-то близком, дорогом, но до конца так и не реализованном.
В большей степени хороши «Frozen», «Hometown» и «Iceberg». Первый из них длится дольше шести минут и содержит звуки духовых инструментов, но главное – побуждает к работе и помогает взяться за гуж. Как говорится, прокрастинаторам в помощь. «Hometown» – во всех смыслах отличная композиция с удачным названием, ибо отчётливо представляешь себе родной, со всеми его закоулками, город, который у каждого свой, засыпающий и пробуждающийся, и где всё идёт своим чередом. «Iceberg» же закрывает альбом и представляет собой умиротворяющую, грустноватую музыку с мрачновато-ностальгическими оттенками – с неожиданным и даже необязательным переходом в самой середине трека.
Напоследок – о неоднозначной композиции «Hide & Seek». Название «Прятки», если переводить на русский язык, показалось мне неоправданным, учитывая звучание. Всё куда больше смахивает на лёгкое, даже романтичное путешествие по свободной автомагистрали, но только поначалу. На четвёртой минуте начинается какое-то рычание вперемешку с урчанием, и всё это в течение примерно тридцати секунд откровенно режет слух. По моим наблюдениям, такая жесть весьма люба поклонникам автогонок и дрифта. Хотя сам я подобную музыку использовал бы разве что в фильмах про улетевших наркоманов, чьё поведение не менее чудовищно, чем жуткие звуки из «Hide & Seek», особенно если на высокой громкости.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать