«Where Have All My Friends Gone?» BOYO

музыка

Впервые нарвался на творчество калифорнийского исполнителя, специализирующегося на альтернативном роке. Лет пять назад BOYO начал прорываться к широким массам и с тех пор выпустил несколько альбомов. Релиз очередного – под названием «Where Have All My Friends Gone?» («Куда подевались все мои друзья?») – состоялся 26 июня 2020-го. Одиннадцать достаточно коротких композиций и одна пятиминутная, записанная совместно с Сэмом Валдесом, во многом схожи по звучанию. Все вместе они длятся лишь 35 минут. Благодаря этому альбом воспринимается как длинный, но абсолютно неспешный и приятно расслабляющий трек.

Особенно выделяется ярко выраженная ставка на ударные. Причём без малейшей агрессии. В этом смысле меня буквально покорили два шедевра – «Junk» и «Southern Gothic». Гитарная составляющая, которая далеко не везде слышна и наиболее характерна для песен «Dogma», «Skip» и «Summer Home», тоже не режет слух. А незатейливая импровизация на синтезаторе в «No One’s Laughing» наверняка напомнит слушателю со стажем многое из шедевров полувековой давности. У меня же в голове постоянно всплывали «Red Hot Chili Peppers» на пике их карьеры. Но это если говорить о впечатляющей игре на ударной установке.
Кстати, RHCP были образованы тоже в Калифорнии. А вот голоса у ведущего «перца» Энтони Кидиса и BOYO кардинально разные. Второй поёт с небольшими фоновыми помехами, будто бы сквозь руки, наложенные на микрофон, извлекая слова откуда-то глубоко из груди, максимально плавно и бережно. На слух воспринимается как нечто мечтательное. Яркий тому пример – композиция «Patience». Представляешь себя размеренно лежащим где-то на предгорье и смотрящим на звёздное небо, при этом твёрдо уверенным в своём прекрасном будущем.
Впрочем, некоторые наверняка сочтут песни BOYO заунывными. С наибольшей вероятностью в этот список попадут композиции «Tough Kid», «Windows» и «Backseat Driver». Когда слушаешь последнюю из них, то кажется, будто бы исполнитель уже хорошенечко курнул.
Трек «Where Have All My Friends Gone?» выделяется тем, что слова звучат с первой же секунды. А под конец появляется немного клавишных, напоминающих капли дождя. Самая же продолжительная композиция альбома – «Forget It» – начинается примерно так же, как и большинство других, но потихоньку разгоняется и в концовке эффективно отрезвляет быстрым темпом под неплохой бэк-вокал.
Послушать этот альбом я решил из чистого любопытства. Поэтому сравню его с внезапно обнаруженным кладом. Такая находка обязательно пригодится в личной аудиотеке.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать