Сугробы, нытики и сорока

Soroka личное

Только что вернулся с юга края. Восьмичасовая поездочка домой выдалась поездатой. Правда, ехал я не на поезде, а на автобусе. Но поездатости от этого не убавилось. Началось всё с того, что междугородний автобус едва не ушёл без меня. Ещё бы секунд двадцать-тридцать, и привет семье! Благо я уселся-таки в кресло. И тут махина забуксовала. Прямо на привокзальной остановке. На ровном месте, но при этом сильно-сильно заснеженном. С большим трудом автобус тронулся с места, после чего вновь окопался на первом же светофоре. Пришлось потихоньку, через какие-то загородные гаражные массивы, добираться до ремонтной базы. Потеряли час – приобрели уверенность.

Впрочем, многие пассажиры до конца поездки продолжали ныть и хаять водителей вместе с их убогим транспортом. Непростые погодные условия никого из умников не интересовали. И даже когда через пару часов на шоссе образовалась пробка из-за перевернувшейся фуры, гружёной углем, людишки тупо снимали всё это на камеры мобильников и продолжали стонать, почему автобус такой медлительный.
Лично мне на мозг давил и прыщавый студент, сидевший на соседнем кресле. Полпути он созванивался со своей девушкой (вот неудачница!) и жаловался на всякую ерунду. То колхозы за окном какие-то непонятные, то сок стрёмный попался, то тётка какая-то за спиной семечки лузгает (сам при этом жрал чипсы, и ничего). В конце концов девчонка предложила ему выйти на станции «Енисей», но хлюпик сказал, что не будет поднимать жопу и идти через пол-автобуса, чтобы просить водителей остановиться там, и орать на весь салон тоже не будет. А ещё несколько раз бросал трубку со словами: «Короче, всё! Достала, блин!» Надеюсь, что подруга всё-таки встретила его по приезде в Красноярск. И смачно зарядила ему в табло. Если, конечно, не неудачница, как я подумал.
Однако, к чертям эту лирику. Главное, что мы не попали в аварию, как та здоровенная фура. Возможно, нам помогла сорока, пешком переходившая один из хакасских участков дороги. Именно пешком. Не напрягаясь так. И не обращая никакого внимания на стремительно приближавшийся автобус. Казалось, она нарочно шла под колёса. Но, судя по смеху одного из водителей, всё же успела добраться до обочины. Выходит, чёрная кошка на дороге – символ несчастья, а вот сорока…

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать