В Таврическом саду

личное

Наконец-то довелось поиграть в хоккей на питерской земле. Нарыл в Интернете информацию о том, что примерно пару месяцев тому назад компания игроков-любителей начала устраивать в Таврическом саду, в самом центре Петербурга, покатушки с целью сколотить команду и осенью текущего года дебютировать в первенстве города.

Пару раз слышал о катке в Таврическом. По словам знакомых, там отменный лёд и вместительные раздевалки. Опять же – удачное месторасположение. Напросился к ребятам и получил добро на приезд. Как выяснилось, им и тренер понадобится в скором будущем. А это, что касается меня, дополнительный повод для знакомства. Ведь тогда можно будет и самому спокойно играть, не пытаясь адаптироваться в уже сложившемся коллективе, и конкретные задачи ставить, если основной костяк действительно захочет расти и чему-то учиться.

Впрочем, пока рановато о таких вещах размышлять. Главное, что ребята подбираются отличные, позитивные. К слову, двоим из них, включая неформального лидера, сразу же ощутимо досталось после моих, прямо скажу, не самых мощных щелчков – никто и слова не сказал, напротив, подкалывали, дескать, спасибо, проверил на бдительность. Друг на друга в принципе никто не наезжал. Всё было мирно, дружески, весело. Да и уровень игры у многих весьма неплохой для любителей. Но больше всего мне понравились действия единственной девушки, которая наверняка выступала или выступает за одну из женских профессиональных команд: и площадку видит, и игру читает здорово, и катается сколь быстро, столь и элегантно.

Что в итоге? Впервые за долгие годы мне удалось достаточно много забить и ассистировать для первого выхода на лёд после ощутимого простоя. Новые знакомства – тоже в плюс. А вот лёд там, если честно, не такой уж и отличный, зато дорогущий. И раздевалки хоть и большие, но неудобные по планировке. И вообще их только две – особо не развернёшься, если какие-нибудь соревнования организовывать. Про дорожку, ведущую к самой площадке, и вовсе лучше умолчать, дабы избежать обсценной лексики. Наконец, за всё перечисленное удовольствие, включая стёртые – с непривычки – до огромных мозолей ноги, пришлось выложить 700 рублей. Это без учёта такси, услуги которого бьют по пассажирскому карману значительно сильнее, чем в Красноярске.

Поеду ли в Таврический снова? Если парни будут не против, то да. Но не раньше чем через неделю. Пока что ступни заживают – приходится косолапить. А ещё в скором времени предстоит определяться: оставаться в этом коллективе или же создавать что-то своё. Дело даже не в том, что не хочется плясать под дудку очередного дилетанта (пока неизвестно, кто будет за главного, но в любительских клубах сплошь и рядом в тренерах, начальниках и капитанах значатся люди, далёкие от хоккея), а в том, что в Санкт-Петербурге живёт ещё несколько воспитанников моего отца, с которыми я просто обязан играть вместе. Вот только являться в чужой монастырь со своим уставом и своей же паствой – не очень-то перспективное дело. Так что буду думать.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать