Тридцать четыре

личное

Ещё один год жизни пролетел, на сей раз почти ничего памятного после себя не оставив. Как-то совсем уж вхолостую я его провёл. И хотя он стал для меня первым, полностью прожитым в Санкт-Петербурге, считать это причиной большинства неудач и проблем как-то сомнительно.

С другой стороны, ситуация уже потихонечку выправляется. Первое литературное произведение на берегах Невы (рассказ «Актёрище») наконец-то написано, правда, оставаясь пока что единственным. Вчистую проигранное первенство Питера по хоккею (ни одного набранного командой очка в 24 матчах) сменилось весьма удачным завершением турнира памяти отца (второе место из пяти возможных). Годичное кукование без постоянной работы осталось в прошлом благодаря трудоустройству в редакцию журнала «РЖД-Партнёр» корреспондентом, где уже три месяца кряду не без удовольствия тружусь. И хотя киносъёмок теперь, что вполне понятно, стало в разы меньше, никаких сожалений нет, ибо платили там копейки, а незамысловатая деятельность актёра массовых сцен уже поперёк горла стояла. По-настоящему же страшным стало всего одно событие – смерть самого любимого родственника, коим я всегда считал мою бабушку…
Планы, как известно, дело неблагодарное. Но всё же попытаюсь запланировать на ближайшую дюжину месяцев следующее: улучшение результатов в первенстве Санкт-Петербургской хоккейной лиги, увеличение числа участников турнира памяти отца до 7-8 команд, написание ещё нескольких рассказов, издание книги «Непознанная НХЛ: 1917-2017», а также укрепление своих позиций на новом рабочем месте. В общем, извини, Питер, я пока что не готов сдаться!

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать