«Восемь любящих женщин» Юрия Гвоздикова

театр

Интригующий и поучительный сюжет, яркие сценические костюмы, эффектные и не похожие друг на друга женщины, а также… их тонюсенькие голоса, из-за которых либретто оказалось трудно перевариваемым, хоть и сидел я в пятом ряду. Ну, а хуже всех пел заслуженный артист РФ Александр Александров, игравший мсье Марселя.

В общем, мюзикл мне понравился, но не так чтобы впечатлил. И не только потому, что единственный мужик в импровизированном доме полуписклявил-полумычал (удивительно даже, почему не нашли более подходящего артиста для такой важной, но короткой роли, где певческие данные имеют куда большее значение, нежели актёрское мастерство и звания). Сцены с фонарями тоже наверняка не пришлись по душе сотне зрителей, чьи глаза явно не ждали череды световых атак. Да и музыкальная составляющая оказалась не особо запоминающейся – в восторге могли пребывать лишь заядлые любители классики.
А вот по актёрской игре как таковой вопросов нет, придраться не к чему. Напротив, всё живо, качественно и, конечно же, грациозно и красиво. Даже не будучи женоненавистником, невольно задумаешься о поведении окружающих тебя лиц слабого пола, – настолько они хитры и загадочны. Неспроста же в ходе спектакля смеялись в основном женщины, коих в зале Музыкального театра было примерно втрое больше мужчин. Не удивлюсь, если дамы в ряде эпизодов самих себя узнавали. В любом случае я сумел угадать, кто из восьми обитательниц дома вонзил нож в спину хозяина. А вы на кого подумали?

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать