«Мамочка и шлюха»: кого выбрать?

кино

Александр, главный герой это чёрно-белой французской киноленты (1973 г.), чья продолжительность зашкаливает за три часа, вряд ли будет симпатичен дамам, рискнувшим познакомиться с работой Жана Эсташа. И не просто познакомиться, а осилить её от начала и до конца. Киношка, если честно, нудноватая, хоть и красивая в определённой мере. Этакая философская мелодрама, напичканная диалогами и монологами, которые изредка, но гармонично перемежаются демонстрациями лёгкой эротики и роскошными видами Парижа.

Александр пытается вернуться к своей бывшей, попутно живёт с другой барышней, которая кормит его и поддерживает квартиру в порядке, и в то же время начинает крутить роман с третьей, чья голова забита только сексом. Разглагольствующий обо всём и ни о чём главный герой, зацикленный на самом себе, никак не может определиться, с кем ему быть и чего он вообще хочет.
Постоянное его нытьё быстро начинает надоедать. Девушки его, видите ли, не любят. Что, впрочем, не мешает ему спать одновременно с двумя!
Главный вопрос: кого выберет Александр? Или – кто выберет его? Тут сразу и не определишься. Бывшая вроде как счастлива с новым избранником, и вернуть её почти невозможно. Вариант с «мамочкой» более выгоден с практической точки зрения, однако Александр не испытывает к ней больших чувств. Ну, а «шлюшка» хоть и люба ему, но слишком уж бестолкова.
Самовлюблённому нытику остаётся одно: ждать, кто же из них первой начнёт блевать. Только не из-за отвращения к Александру, а после очередной ночи с ним. Она-то, счастливица, и сорвёт копеечный ва-банк, тогда как сама тоже не стоит и ломаного гроша.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать