Остаться в живых

Galimov_Alexandr память

К сожалению, скончался и последний из хоккеистов ярославского «Локомотива», которым не посчастливилось оказаться на борту злосчастного самолёта ЯК-42. Нападающий Александр Галимов, не желая покидать этот мир, боролся до конца и выдюжил почти шесть дней. Но всё-таки оказался на небесах вместе с партнёрами по команде. Девяносто процентов ожогов поверхности тела оказались несовместимыми с жизнью…

На сегодняшний день из всех участников авиакатастрофы в живых остаётся только бортинженер Александр Сизов. Его уже перевели в обычную палату, а врачи оценивают состояние пациента как средней степени тяжести.
Многих болельщиков и просто неравнодушных россиян до сих пор интересует, что же на самом деле тогда произошло в воздухе. Причём люди ждут этой информации от… Сизова. Дескать, кто ещё сможет раскрыть подробности жуткого происшествия, если не его участник. При этом на различных форумах мелькают опасения, что бортинженеру попросту не дадут ничего сказать, реальная правда останется за семью печатями, и в официальной версии козлом отпущения сделают, допустим, погибших пилотов.
У меня же есть свои сомнения на этот счёт. Сами подумайте, какова вероятность того, что человек, испытавший огромный шок, будет что-то помнить? А если бы вы сами оказались в эпицентре столь жарких событий, ваша память работала бы без сбоев? Лично мне уже пришлось пережить несколько сотрясений мозга после ударов в голову. И все те дни напрочь вычеркнуты из памяти. Дни до и после – нет. Даже события пятилетнего возраста свежи в памяти. А кто, как и почему сотрясал мне лампочку – не помню.
Вот и подумайте, что сейчас может хранить в себе черепная коробка шокированного бортинженера, который лишь по воле Божьей остался единственным выжившим после такого крушения? Лучше не трогать Сизова вообще. А погибших… погибших уже не вернёшь. Да и выводы из случившегося каждый может сделать сам. Без официальных версий. Многое ведь и так понятно.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать