«The Bridge» Стинга

музыка

Даже собственное семидесятилетие Стинг не счёл поводом для завершения сольной карьеры. Во второй половине ноября он выпустил уже пятнадцатый студийный альбом. Который, в отличие от большинства предыдущих, максимально сдержан, мягок, мелодичен, инструментален и далее по списку. И хотя лично мне несказанно приглянулась забойная композиция «Captain Bateman’s Basement», выглядит она на общем фоне как инородное тело: и в плане музыки, и в плане текста, ибо никаких слов в этой ударной вещичке нет в принципе.

Титулованный британец создавал «The Bridge» в год ограничений, лишений и всяческих неурядиц, что и отразилось на звучании и содержании песен. В этом смысле умиротворяющие саксофон и кларнет пришлись весьма кстати. «Harmony Road» и «Captain Bateman» – яркие тому примеры. Гитарная составляющая в альбоме тоже во многом романтична, без попыток порвать струны и тем самым максимально зарядить слушателя. Даже лёгкие насвистывания, сопровождающие «If It’s Love» и «(Sittin’ On) The Dock of the Bay», вписываются органично и уж точно не сулят потерю денег, коих у людей во времена пандемии и так почти не стало.
В некоторых композициях, к примеру, «The Bells of St. Thomas» и «Waters of Tyne», музыки как будто и вовсе нет – один лишь вокал. А голос у Стинга всё такой же необычный, притягательный и не по годам сильный. Особенно хорошо это заметно в песнях «Rushing Water», «Loving You» и «For Her Love».

Альбом служит своего рода мостиком к чужим сердцам – измучившимся, израненным, истосковавшимся, изголодавшимся, привнося в них тепло и веру в день завтрашний. Причём само название так и переводится – «Мост». А для фанатов The Police и раннего Стинга «The Bridge» наверняка станет ещё и воображаемой ностальгической переправой в заключительную четверть прошлого века, когда упомянутая группа и её ведущий вокалист были на пике популярности.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать