«The Neon» Erasure

музыка

Как-то вдруг мимо меня прошла информация о выходе в августе 2020-го уже восемнадцатого студийного альбома группы Erasure, до сих пор проповедующей синти-поп. В наибольшей степени дуэт преуспел на стыке восьмидесятых и девяностых – благодаря во всех смыслах блестящим, зачастую эксцентричным концертам, создавая тогда достойную конкуренцию таким глыбам электронной музыки как Depeche Mode и Camouflage. Тем временем, пока я отслеживал релизы года текущего, «The Neon» успел пошуметь в Европе и даже достиг в британском чарте непривычно высоких позиций, не покорявшихся Erasure с 1994-го.

Вряд ли это случайность. Так, на меня новый альбом популярнейшего дуэта тоже произвёл очень сильное впечатление. А самая первая из десяти музыкальных композиций – «Hey Now (Think I Got A Feeling)» – почти сразу оказалась в моей личной аудиотеке, потому как напомнила по настроению былые шедевры группы. Даже клавишник Винс Кларк признал, что в ходе работы над альбомом пытался вернуться к первоначальному звучанию, а потому использовал старые синтезаторы. И сомнений в этом не возникает.

Так, не менее олдскульно на слух воспринимаются «Nerves of Steel», «No Point in Tripping» и «Shot A Satellite», если говорить о действительно лучших и наиболее узнаваемых хитах Erasure примерно тридцатилетней давности. Не обошлось в новом альбоме и без минорных ноток, кои характерны для «Kid You’re Not Alone» и «Tower of Love», причём вторая из них даже некоей тревожностью разбавлена. Хороша и чарующая лирика под фортепьяно – «New Horizons», действительно открывающая группе новые горизонты, если учитывать неожиданные позиции в чартах. А уж для вокалиста Энди Белла (он, если кто не в курсе, около двадцати лет живёт с ВИЧ-инфекцией, что привело к замене его бедренных костей протезами) – и подавно, т.к. сольная карьера у него не сложилась.

грузоперевозки Железнодорожный цена

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать