«Интервью»: чулки в сеточку

кино

Давненько ничего такого не смотрел. Сплошной трёп на протяжении всех восьмидесяти минут, монологи и диалоги почти не прекращаются, движуха, коей в принципе маловато, отходит на второй план. Однако фильм, как ни странно, очень динамичный. И «виноват» в этом Стив Бушеми, не только сыгравший главную роль, но и снявший сие великолепие. Картина, смахивающая на изысканный артхаус, поначалу утомляет, зато ближе к экватору прочно затягивает зрителя в свои сети и не отпускает вплоть до самого конца, держа в напряжении и будоража мозг.

Герой и героиня, к слову, тоже играют в кошки-мышки. Правда, с ходу не поймёшь, кто кому больше нужен, для каких целей, ну и, собственно, какая наживка используется для ловли. Вопросов – море, ответов – ни капли. Оба собеседника настолько заигрываются, что путают не только оппонента, но и себя лично.
Стив Бушеми играет политического журналиста (как позже выясняется, весьма посредственного), которому доверено взять интервью у звезды мыльных опер, что, дескать, ниже его достоинства. Пьер не считает нужным готовиться к встрече с Катей (роль досталась Сиенне Миллер), решая сделать ставку на экспромт. Будучи наслышанным о её якобы сомнительной репутации и, как следствие, раздутой славе, он без всякого стеснения сыплет фразами типа: «Если трахаться с правильными людьми при нынешней администрации, можно в момент хоть МЧС возглавить». А в ответ на её претензии о непрофессионализме твердит, что ждал её целый час. Актриса отвечает: «Благодарю за потраченное зря время. Пошёл ты на хрен!» И покидает место встречи.
Интервью не удалось? Не спешите с выводами. Пьер и Катя всё-таки проведут вместе целый вечер. И кое-кому придётся стать рыбёшкой, угодившей в хитро расставленные оппонентом сети, хотя оба считали себя рыбаками. Оригинальная развязка во всех смыслах шикарного фильма.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать