«Медальон»: такси с сюрпризом

кино

Свеженький фильм с Николасом Кейджем. Не шедевр, конечно, но весьма недурственный боевичок с элементами детектива. Некоторые сценарные ходы показались мне довольно оригинальными, и это послужило хорошим дополнением к присутствию на экране любимого актёра. Если совсем уж вкратце о сюжете, то у известного вора похищают дочь, требуя за неё выкуп, и любящий батя буквально в лепёшку разбивается, но спасает ребёнка.

Согласен, что шаблонно, но отнюдь не скучно, как может кому-то показаться. В ряде эпизодов зритель получает совсем не то, чего ожидал. На уровне и операторская работа со звуковым сопровождением. Так что смело можно ставить фильму твёрдую «четвёрку».
Дотянуть до «пятёрки» не позволили откровенные ляпы. Например, Кейдж бежит по крышам автомобилей, стоящих в пробке, и никто ему даже слова в ответ не выкрикивает. Удивляет вялый патрульный, который позволяет стоящему к нему спиной подозреваемому спокойненько так развернуться и выстрелить. Нелепо выглядят и сотрудники ФБР, раз за разом упускающие Кейджа в ситуациях, когда сцапать его было гораздо легче.
Складывается впечатление, что у Саймона Уэста иначе не бывает. Его «Неудержимые-2» грешат тем же самым: лови нас, не лови, а всё равно укатимся и от дедушки, и от бабушки, как тот хлебный шар. На мой взгляд, лучшей работой в режиссёрской карьере Уэста была «Воздушная тюрьма», с которой он дебютировал в 1997 году.

Степан РАТНИКОВ.

Поделиться ссылкой:

Оцените статью
Комментировать
Adblock
detector