«Медальон»: такси с сюрпризом

кино

Свеженький фильм с Николасом Кейджем. Не шедевр, конечно, но весьма недурственный боевичок с элементами детектива. Некоторые сценарные ходы показались мне довольно оригинальными, и это послужило хорошим дополнением к присутствию на экране любимого актёра. Если совсем уж вкратце о сюжете «Медальона», то у известного вора похищают дочь, требуя за неё выкуп, и любящий батя буквально в лепёшку разбивается, но спасает ребёнка.

Согласен, что шаблонно, но отнюдь не скучно, как может кому-то показаться. В ряде эпизодов зритель получает совсем не то, чего ожидал. На уровне и операторская работа со звуковым сопровождением. Так что хотя бы за твисты смело можно ставить фильму твёрдую «четвёрку».
Дотянуть до «пятёрки» не позволили откровенные ляпы. Например, Кейдж бежит по крышам автомобилей, стоящих в пробке, и никто ему даже слова в ответ не выкрикивает. Удивляет вялый патрульный, который позволяет стоящему к нему спиной подозреваемому спокойненько так развернуться и выстрелить. Нелепо выглядят и сотрудники ФБР, раз за разом упускающие Кейджа в ситуациях, когда сцапать его было гораздо легче.
Складывается впечатление, что у Саймона Уэста иначе не бывает. Его «Неудержимые-2» грешат тем же самым: лови нас, не лови, а всё равно укатимся и от дедушки, и от бабушки, как тот хлебный шар. На мой взгляд, лучшей работой в режиссёрской карьере Уэста была «Воздушная тюрьма», с которой он дебютировал в 1997 году.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать