«Роковая восьмёрка»: папаша нарисовался

кино

Типичное для середины девяностых кино. Как в операторском плане, так и в музыкальном. Но смотрел я его не зря. Одно лишь присутствие на экране Сэмюеля Л. Джексона многого стоит. Плюс азартные мотивчики душу согрели. Мне всегда нравились фильмы, действие которых разворачивается в игорных залах.

Поначалу казалось, что сюжет «Роковой восьмёрки» банален, и все ключевые эпизоды в нём предсказуемы. Я был уверен, что Сидней рано или поздно поймает свою желанную комбинацию и срубит куш, что Джон в итоге всё профукает и вернётся на улицу, что именно Клементина жёстко подставит кого-нибудь из них…
Интересовало меня другое: какого рожна подозрительный старикан возится с незнакомой ему молодой парочкой как с родными детьми. Ждать ответа пришлось довольно долго. Более того, «предсказуемые» вещи оказались далёкими от банальщины, что приятно удивило. Ну, а внезапно появившиеся титры заставили пофилософствовать и покумекать, чем же на самом деле всё закончилось. В общем, фильм Пола Томаса Андерсона на лёгенькую «четвёрку».

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать