«Девушка из долины»: никого не слушать!

кино

Худощавый и эпатажный, с бровями пугающего размера и выкрашенными в огненный цвет волосами Николас Кейдж, впервые в своей кинокарьере получивший главную роль, – это единственный повод посмотреть опять же первую значимую картину (1983 г.) из фильмографии американского режиссёра Марты Кулидж.

В остальном здесь всё скучно, предсказуемо, а то и вовсе до безобразия примитивно. Девчонки сохнут по парням, а те мечтают влюбить в себя кого покрасивее и щегольнуть этим перед друзьями. Повсюду сплетни – кто с кем и когда. Из досуга – только посиделки в кафе и характерные для тех времён танцы, похожие на бессмысленное дрыганье. Образ жизни, мышление и желания у большинства персонажей одинаковы.

Однако существует и «параллельная реальность», в которой живёт хулиган Рэнди. Влюбившись в Джули из якобы правильной прослойки общества, он не прогибается под изменчивый мир, а до конца остаётся самим собой. Тогда как Джули склонна к предрассудкам и во многом зависима от чужого мнения. Нет, ну разве можно всё время пропадать с кем-то не от мира сего и самым наглым образом позабыть о подружках, которые только и делают, что скучают, желая тебе исключительно добра в лице придурка Томми из своего окружения? Нет, нельзя так поступать с по-настоящему любимыми людьми. Однозначно – нельзя! Главное – вовремя разобраться, кого любишь по-настоящему.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать