Михаил Карманов – убитый в лесу

личное

Спустя два месяца после завершения предыдущих киносъёмок мне снова досталась роль. В очередном сезоне сериала «Свои», который уже много лет выходит на Пятом канале. Причём впервые в моей актёрской практике серия – по сути, полноценная отдельно взятая история – начнётся с меня. С одного. Бегущего по лесу. Но так никуда и не прибежавшего.

Прежде я лишь однажды был трупом в кадре – ещё в середине 2010-х, когда меня, игравшего подпольного лаборанта в сериале «Морские дьяволы. Смерч-3», в киношном смысле прихлопнули и едва не сожгли. Правда, тогда всё обошлось лежанием на полу, без каких-либо грим-процедур и сценарных изысков, разве что лицо и тело облили из канистры. Теперь же меня не только «разрисовали» под труп, но ещё и ключевой фигурой серии сделали, заставив следователей и экспертов колдовать вокруг Михаила Карманова (моего персонажа) как в лесу, так и в импровизированном морге.
Разумеется, никаких сюжетных подробностей (кто, как, почему и так далее) сообщать не стану – не имею на это права. Зато отмечу, что съёмки выдались для меня насыщенными и разнообразными. За три дня я успел побегать без очков по ночному лесу, там же на траве полежал и под деревцем посидел без признаков жизни, не говоря уже об упомянутом подобии морга. Без текста, впрочем, тоже не обошлось.
Сам процесс запомнился тем, что во время репетиций меня несколько раз (редкое явление, между прочим) подменял второй режиссёр – только для того, чтоб актёру пришлось меньше валяться, пачкаться, уставать. Таких любезностей на площадке я давненько не встречал. А ещё вышло так, что во время ночной съёмки сломалась дым-машина, и сцены пришлось переносить на сутки вперёд. Для меня это обернулось ночёвкой в актёрском вагончике посреди посёлка (к счастью, дело было летом – не замёрзнешь). Следующей же ночью, домучив-таки сцену с лесной пробежкой, я был отправлен домой на такси. Из Лисьего Носа в Кириши. Вдоволь натрепавшись с водителем, прибыл в пункт назначения утром в начале шестого часа. И, наконец-то смыв с тела остатки грима, а с волос – лака, довольный, но не на шутку вымотавшийся, мгновенно вырубился. Только уже не на траве и не на столе патологоанатома, а в родненькой кровати.
Ах, да, забыл. Я не суеверный. Всё нормально. И на телеэкране, надеюсь, так же будет выглядеть. То бишь хорошо.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать