«Человек человеку волк»: не чужие, так свои

кино

Очередное говнецо, в котором позволил себе сняться Николас Кейдж. Причём говнецо ещё весьма свежее, весной 2016-го высранное. Вонять начинает с первых же кадров и вплоть до финальных титров. Воротит уже от одной только отвратительной физиономии Уиллема Дефо, который убедительно сыграл психованного торчка. «Человек человеку волк» (дословный перевод – «Собака ест собаку») по своему сюжету во многом напомнил красноярскую полнометражку «Дороги». Здесь тоже всё вращается вокруг трёх друзей, которые промышляют противозаконными делишками и ограничиваются поисками халявного бабла, бухла, наркоты и цыпочек.

В обоих фильмах много бессмыслицы и грязи. Однако в работе Пола Шрёдера явный перебор с ничем не обоснованным насилием, нет даже намёка на счастливую концовку, а отморозки получают то, чего заслуживают.
При всём этом картина снята весьма неплохо, без очевидных ляпов. И присутствие вышеупомянутых актёров, безусловно, придаёт ей дополнительного веса. Нет вопросов и к композиционной составляющей. А сценарий из категории «на больную голову» – это уже, как говорится, на любителя. Поклонники чернухи, в отличие от натур утончённых, точно оценят. Правда, хохотать вряд ли будут – почти не над чем.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать