Первые впечатления о «Молодёжке»

кино

Сериал о хоккее априори не мог меня не зацепить. И хотя первая его серия показала, что там всё шаблонно, предсказуемо и наигранно, смотреть «Молодёжку» всё равно буду. Хотя бы для того, чтобы убедиться: задуманная мною с десяток лет назад повесть «Птица высокого полёта» не намного сырее по своему сюжету. Больше всего понравились собственно хоккейные эпизоды сериала. Там нет откровенных инвалидов, опирающихся на клюшку и не умеющих бросать, как это было в нашумевшей «Легенде № 17». Но всё равно не без ляпов.

Так, первая серия изобиловала показом силовых приёмов, которые все как один были запрещёнными. Видать, режиссёру неведомо, что в отдельно взятом хоккейном матче не может быть кучи проведённых ударов коленом в колено, ещё и не зафиксированных судьями.
На пафосных речах персонажей останавливаться не буду. Сам грешил этим в «Птице высокого полёта». Но предсказуемости хотелось бы поменьше, как, допустим, в случае с выходом запасного вратаря на буллит и его эффектным спасением.
А вот с жутким бредом в сериале явный перебор. Поясню. Разве засыпающий на игре голкипер – это не бред? Язвительное общение хоккеиста-молокососа со своим тренером на глазах у всех – тоже не бред? Сломать наставника возле борта и через считанные минуты, увидев его, изнывающего от боли, со шприцем в руках, записать травмированного в наркоманы – совсем даже не бред? А то, что хоккеисты выходят на неподготовленный лёд сразу после тренировки фигуристов, тогда как ночью заливочная машина непонятно для кого и чего нарезает круги, – это можно назвать привычной картиной для крытых дворцов?
В общем, начало у сериала смазанное. Посмотрим, что будет дальше. В любом случае можно не сомневаться в попадании «Медведей» в молодёжную лигу. Главное, чтобы персонажи столкнулись с множеством подводных камней. Иначе – сценариста на кол.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать