«В постели с Мадонной»: капризная труженица

кино

«В постели с Мадонной» – провокационный документальный фильм Алека Кешишяна, в котором не нашлось места постельным сценам. Мадонна тогда, в 1991-м, всего-навсего приглашала поклонников покопаться в её «дерьме и грязном белье». А попутно, судя по всему, хотела заставить бывшего мужа Шона Пенна и любовника Уоррена Битти сожалеть о расставании с ней.

Певица предстаёт одиноким человеком, которого постоянно окружают одни и те же лица, пускай и любимые. Нескончаемые гастроли и репетиции не оставляют противоречивой исполнительнице ни времени, ни сил на организацию личного досуга. А усталость плавно перетекает уже в различного рода закидоны.

Мадонна не может налюбоваться собой и отправляет в задницу каждого, кто недоволен её творчеством. Она в принципе ненавидит всех тех, кто сам хоть что-то ненавидит. Но это в большей степени защитная реакция, некое набивание себе цены. Во всяком случае, усмиряя пыл, королева поп-музыки открыто признаёт, что ни в пении, ни в танцах она далеко не лучшая. Её по-настоящему сильная сторона – трудолюбие, без которого в шоу-бизнесе долго не продержаться. А неизменное качество всегда оставаться собой, ни под кого не подстраиваясь, как раз и делает Мадонну той самой королевой, с которой, вопреки её капризам, приходится считаться.

Фильм хорош удачным переплетением музыкальных сцен с кадрами из примерочных, гримёрок, гостиничных номеров. Певица предстаёт как на ладони, не стесняясь ни собственных мыслей, ни собственного тела, периодически играя на камеру, что не убивает абсолютную естественность, а, напротив, позволяет разглядеть в Мадонне множество других, прежде незаметных черт. Отсутствие же усыпляющих элементов постановочного интервью и качественная операторская работа – дополнительные плюсики этой неоднозначной, с виду дурашливой, но на самом деле глубокомысленной картины.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать