Первые ласточки, так называемые писатели и молния-пшик

личное

Денёк выдался мама не горюй. Впервые за долгие месяцы пришлось просыпаться в шесть утра. Для многих людей это норма, но мне со времён киносъёмок в Питере не приходилось так рано вставать с кровати. Накатил бокал чая и отправился в родную школу, чтобы посетить классные часы и рассказать детям 7-11 классов об открытии в городском Доме детского творчества (ДДТ) двух новых объединений, которые буду вести лично. В итоге пятеро девчат записались на литературное творчество, ещё дюжина школьников – на журналистику. И это первые ласточки. Спустя три часа помчал в другую школу, но уже в компании четырёх педагогов ДДТ. Там пришлось четыре раза, словно под копирку, выдать полный расклад, чем же учащимся предстоит заниматься. Правда, узнать, записался ли хоть кто-нибудь в объединения, удастся лишь через несколько дней.

Оттуда – спешно на автовокзал. Прыг в газельку. Быстрее до Красноярска – на собрание местного отделения Союза писателей России. На повестке дня ряд вопросов, возникших ввиду того, что один из членов подал в суд на председателя СПР и на всю организацию в целом, выдвинув обвинения по нескольким пунктам, дескать, руководитель такой-сякой, чуть ли не бабло ворует (хотя бабла у творческих объединений нет и не будет!), людей в Союз принимают неправильно, и вообще исключить на фиг всех этих «так называемых писателей», как их назвал истец.
Посидел я, значит, послушал всё это и убедился в том, что не зря не стремился куда-либо вступать. Ни капельки не хочется быть частью такого вот цирка, где, по сути, братья по разуму поливают друг друга навозной жижей, меряются размерами известных органов и бьются за кресло вожака, которое ровным счётом ничего не даёт. Это ж насколько сирую и убогую жизнь надо было прожить, чтобы в зрелом возрасте начать самоутверждаться такими вот клоунскими способами, достойными отдельной театральной постановки в какой-нибудь психиатрической больнице…
Денёк завершился первым в сезоне хоккейным матчем в первенстве КЛХЛ. Красноярская «Молния», за которую я не выступал с ноября 2014 года, беззубо, покорно и всухую уступила средненькому по игре «Сибиряку» – 0:11, не нанеся Первые ласточки, так называемые писатели и молния-пшикза три периода даже десятка бросков, зато побив все возможные рекорды по падению игроков на ровном месте. Я же, что удивительно, не орал и не психовал, потому что… всё было абсолютно безнадёжно и беспросветно. Вспомнилась моя «КОБРА», которая уступала в первенстве СПбХЛ всем подряд, но стабильно втыкала одну-две шайбочки и вообще бросала по чужим владениям хотя бы вдвое чаще нынешней «Молнии». Что ж, есть к чему стремиться. Можете понимать предыдущую фразу как в прямом, так и в переносном смысле – не ошибётесь.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать