«127 часов»: рука в обмен на порцию адреналина

кино

Не думал, что фильм, действие которого развивается по большей части в одном месте и максимально ограничено в пространстве, может получиться захватывающим. Переубедила меня одна из последних работ Дэнни Бойла, претендовавшая по итогам 2010 года на премию «Оскар» в номинациях «лучший фильм» и «лучший адаптированный сценарий».

Главный герой киноленты (играет его Джеймс Франко) – любитель приключений на свою пятую точку, который в одиночку шастал в каньонных пещерах и угодил в западню. Его руку зажало нехилым валуном, и парняга был вынужден проторчать там больше пяти дней, всячески пытаясь высвободиться. Еда и питьё быстро закончились, рука столь же скоро онемела. А на помощь скалолазу никто не спешил, потому что он не удосужился предупредить хоть кого-нибудь о том, куда намылился. Оставался единственный выход…
Каждое движение главного героя, каждая его эмоция – всё это зритель пропускает через себя, вздрагивает, сопереживает, надеется. «127 часов» – фильм о несгибаемости человеческого характера, об умении сохранять самообладание в критических ситуациях, о необходимости просчитывать наперёд каждый свой шаг.
Отмечу, что в концовке меня больше всего интересовало, отправится ли тот чудак на поиски приключений снова. И ведь отправился же! Ради чего, спрашивается?.. Эх, ничему людей жизнь не учит. Хотя нет, всё-таки учит. По крайней мере, говорить своим близким, куда сваливаешь.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать