«Жиголо»: губительное призвание

кино

Вряд ли может быть счастлив молодой и красивый парень, который зарабатывает на жизнь тем, что удовлетворяет зрелых тёток. Причина, изначально побудившая его к этому, должна быть очень веской. Как, например, убогое воспитание, в результате чего ребёнок обречён вырасти психически нездоровым. Санни Филлипс уже в подростковом возрасте стал «играть в песочнице». Чокнутая мамаша, владеющая публичным домом, вынуждала сына спать со взрослыми женщинами, которые щедро за это платили.

Затем парняга ушёл в армию, где наверняка не поправил своё слабенькое психическое здоровье. А когда вернулся, то просто не смог найти работу. Или не захотел искать. Привычки пагубны. Санни не хочет мириться со своей участью, но его бунтарство не обретает хоть сколько-нибудь разумных очертаний. Порча чужого имущества или издевательство над клиентурой – это всё, на что бедолага способен. Безвольный, измученный парень, трахающий не только всех желающих, но и собственный мозг, который и без того слабовато оснащён.

Спасательным кругом для Санни могла послужить Кэрол – проститутка, давно работающая на его мамочку, но желающая завязать с этими грязными делишками и завести семью. Однако парень не способен любить, потому что сам никогда прежде не был любимым. Он давно проклял этот мир и просто плывёт по течению, которое уносит его всё дальше и дальше от берега надежды. Недаром говорят, что проституция – это древнейшая профессия, а жиголо – призвание. История Санни Филлипса (в лице Джеймса Франко) это доказывает.

«Жиголо» – неплохая и пока единственная работа Николаса Кейджа как режиссёра. Снято без всяких вычурностей. Эротики не так уж много. Но, как известно, мал золотник, да дорог. И девчонок Кейдж подобрал симпатичных. Не понравилась мне, пожалуй, только актёрская игра – с фальшью перебор. А в целом фильм смотрится и запоминается.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать