«Беги, сука, беги!»: последствия перевозбуждения

кино

Некоторые кинокритики именуют сию картину эротическим триллером. Но эротика здесь не всегда возбуждает. Да и жуткая составляющая местами совсем не пугает, потому что воспринимается, исходя из сюжета, как нечто само собой разумеющееся. Так что жанр с ходу не определишь. Вообще же, Джозеф Гузман аккумулировал в своём фильме сразу несколько человеческих пороков, таких как наркомания, лесбиянство, некрофилия, разного рода насилия.

Эксцентричной получилась и месть главной героини, которая несколько раз всадила в отморозка по прозвищу Волк здоровенный кинжал. Прямиком промеж булок, чтобы кровища ручьём текла. Сценка, надо сказать, символичная. Ведь незадолго до этого Волк лишил беднягу девственности и негодовал из-за того, что жертва испачкала его кровью.
Как ни странно, посреди всего этого дерьма (включая матерный перевод, на который я нарвался) нашлось место хоть чему-то святому. Так, именно искренняя вера во Всевышнего помогла главной героине выжить. Тогда как её сестрицу, с которой они вместе продавали Библии, напротив, сгубило наплевательское отношение к Божьим канонам. Но вряд ли режиссёр хотел этим что-то сказать. Слишком уж грязным во всех смыслах получился фильм. Подросткам и просто утончённым натурам смотреть «Беги, сука, беги!» никак нельзя – чревато психическими расстройствами.
Отмечу и два явных плюса картины. Которые, к слову, никак не связаны с её сюжетной линией. Во-первых, мне очень сильно понравилось музыкальное сопровождение. А во-вторых, фильм удачно стилизован под восьмидесятые, хотя на экранах появился в 2009 году. Этакая пара ложечек мёда в громадной бочке дёгтя.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать