А у нас под окнами

личное

Сколько всего забавного можно увидеть, просто выглянув из окошка на десятом этаже. Внизу – тявкающий пудель, неистово бегущий за иномаркой, которая, промчавшись через полдвора, наконец-то притормаживает, чтобы забрать отчаявшуюся, но всепрощающую псину. Левее – дети, резвящиеся на дворовой спортплощадке. Пухлый пацанёнок лет десяти ставит двух махоньких девчушек в ворота и с пыра расстреливает их, но постоянно промахивается, проверяя на прочность лишь металлический забор, чем обрекает себя всевозможные на дразнилки со стороны бесстрашных голкиперов.

Правее – парняга в гавайках, веником сметающий пылищу со ступенек частного образовательного клуба и не обращающий никакого внимания на тётку, давящуюся сигаретой на крыльце того же заведения и будто бы контролирующую сомнительный процесс наведения чистоты. Бычок, кстати, приземляется неподалёку.
Поднимаю голову – там молодая мамашка выгуливает ребёнка прямо на узеньком балконе восьмого этажа, катая его в коляске туда-сюда. Остаётся надеяться, что чадо совсем ещё крохотное и, даже если захочет, не сможет высунуться из коляски, которая выше балконного ограждения.
Наконец, в доме напротив – девица, неспешно прикрывающая шторку, чтобы никто якобы не спалил её голый зад. Представили себе эту картину? А я-то наврал! На самом деле у неё только грудь была открыта. Да и вообще окно зашторивал мужик. Но титьки у этого любителя пивчаги бодрые. Даже из-под футболки было видно. Не то что у стоявшей рядом с ним сухой обрезной доски.
Вы, я так полагаю, совсем запутались? Моё окно – моя панорама. Хочу – и путаю.

Степан РАТНИКОВ.

Оцените статью
Комментировать